Для граждан Российской Федерации, обучающихся в РУДН

Постановка на регистрационный учет по месту временного пребывания.

Постановка на регистрационный учет оформляется только тем обучающимся, которые заключили договор найма специализированного жилищного фонда в общежитии Университета.

Регистрация граждан по месту временного пребывания оформляется на срок, указанный в договоре, но не более 5 лет.

Регистрация граждан по месту временного пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.

Госпошлина за регистрацию по месту временного пребывания не взимается.

Гражданин РФ, прибывший в Университет на обучение и получивший место в общежитии, заключает договор найма помещения специализированного жилищного фонда в общежитии с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским университетом дружбы народов (РУДН) в лице начальника УКОП, действующего на основании доверенности, и предоставляет в паспортный отдел Университета следующий пакет документов, необходимый для регистрации по месту временного пребывания:

1. - документ, удостоверяющий личность;

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, которые необходимы для оформления регистрации по месту пребывания, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации (внутренний);
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (загранпаспорт), - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Если гражданин РФ прибыл с недействительным или подлежащим замене паспортом (т.е., например, паспорт гражданина РФ не заменён в связи с достижением 20 – летнего или 45 - летнего возраста, непригоден для дальнейшего использования и т. д.), то оформление регистрации по месту пребывания невозможно до тех пор, пока паспорт не будет заменён в установленном порядке.

2. - копия паспорта (3-5 страницы);

3. - оригинал и копия договор найма специализированного жилищного фонда в общежитии , являющие основанием для временного пребывания (проживания)

4. - заявление установленной формы о регистрации по месту временного пребывания (бланк заполнить в электронном виде на сайте pvs.rudn.ru, даты не указывать, распечатать и подписать у начальника УКОП - Завадского А.И. (14 блок, 4 каб.));

5. - справка из Управления учёта студенческих кадров (УУСК), подтверждающая факт обучения, заверенная начальником управления (главный корпус РУДН, ком. 223) - для студентов и магистров:
- выписка из приказа из Управления послевузовского профессионального образования (УППО), заверенные начальником управления - для аспирантов, ординаторов, интернов, докторантов и стажеров:

6.- 1 фотография, размер 3х4.

Продление срока пребывания по месту временного пребывания

Гражданин Российской Федерации по истечении срока первичной регистрации, либо продолжающий обучение в Университете (магистратура, аспирантура, ординатура, интернатура, докторантура) обращается в паспортный отдел РУДН и представляет следующий пакет документов:

1. - документ, удостоверяющий личность;

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, которые необходимы для оформления регистрации по месту пребывания, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации (внутренний);
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (загранпаспорт), - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Если гражданин РФ прибыл с недействительным или подлежащим замене паспортом (т.е., например, паспорт гражданина РФ не заменён в связи с достижением 20 – летнего или 45 - летнего возраста, непригоден для дальнейшего использования и т. д.), то оформление регистрации по месту пребывания невозможно до тех пор, пока паспорт не будет заменён в установленном порядке.

2. - копия паспорта(3-5 страницы);

3. - оригинал и копия договор найма специализированного жилищного фонда в общежитии, являющие основанием для временного пребывания (проживания) ;

4. - заявление установленной формы о регистрации по месту временного пребывания (бланк заполнить в электронном виде на сайте pvs.rudn.ru, даты не указывать, распечатать и подписать у начальника УКОП - Завадского А.И. (14 блок, 4 каб.));

5. - справка из Управления учёта студенческих кадров (УУСК), подтверждающая факт обучения, заверенная начальником управления (главный корпус РУДН, ком. 223) - для магистров;

- справка и выписка из приказа из управления послевузовского профессионального образования (УППО), заверенные начальником управления - для аспирантов, ординаторов, интернов, докторантов и стажеров;

6. - предыдущий бланк свидетельства о регистрации.

Снятие с учета.

Снятие гражданина РФ с регистрационного учета по месту пребывания осуществляется в случаях:

1. убытия гражданина РФ из места пребывания по окончанию срока действия регистрации;

2. убытия гражданина РФ по окончанию обучения;

3. отчисления из Университета;

4. убытия гражданина РФ в связи с перерегистрацией по другому адресу.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer